Регламент обработки информации

Обработка информации, направляемой Пользователями на Сервис

2.1.Информация, направляемая Пользователем на Сервис, поступает в кабинет Единой редакции.
2.2.

По итогам обработки информации, направляемой Пользователем на Сервис, Единая редакция принимает следующее решение:

2.2.1.О публикации сообщения Пользователя.
2.2.2.О принятии сообщения Пользователя.
2.2.3.Об отклонении информации, направляемой пользователем на Сервис.
2.3.В случае принятия решения, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, сообщение Пользователя подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет ответственного органа для подготовки ответа.
2.4.В случае принятия решения, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, поступившее сообщение Пользователя подлежит перенаправлению в профильный отдел для проведения проверки.
2.5.В случае принятия решения, указанного в пункте 2.2.3 настоящего Регламента, по адресу электронной почты Пользователя автоматически направляется уведомление об отклонении информации, направляемой Пользователем на Сервис, с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации.
2.6.Срок обработки не может превышать 24 часа с момента отправки информации, направляемой Пользователем на Сервис, до момента публикации сообщения Пользователя на Сервисе, принятия сообщения от Пользователя и/или направления по адресу электронной почты Пользователя уведомления об отклонении информации, направляемой Пользователем на Сервис, как несоответствующей Единым правилам модерации, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.7.В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки Единой редакцией информации, направляемой Пользователем на Сервис, может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

Показано 1 из 1